top of page

Приключения начинаются ...


Наконец настал момент, когда я могу поделиться с вами моей тайной. Долгое время я держала это в секрете от всех, но теперь настала пора объявить об этом ради Вашей поддержки. Мною написана книга - фэнтези - приключение "Инвинди". Пожалуйста, если у вас есть какие-либо знакомые или знакомые знакомых, кто хоть как-то связан с работой в издательстве - прошу - откликнитесь! Готова обсудить любой вариант продвижения. К сожалению, выпустить ее на собственные деньги я не могу - сумма оплаты очень велика, а для 17-летней девушки невозможно взять кредит, да и не всякие издательства согласятся сотрудничать со мной из-за возраста. Не считайте, что произведение не стоящее лишь из-за моего возраста - это совсем не критерий! Пока я стараюсь послать работу на каждый конкурс, в каждое бесплатное издательство лишь бы кто-нибудь заметил. И теперь я прошу вашей помощи! Пожалуйста, сделайте репост этой записи, ведь клик мышки для вас ничего не стоит, а для судьбы книги может оказаться решающим шагом!, ставьте всюду хэштег #cometoinvindy, #Инвинди. Вместе с тем открывается новая группа, которая будет полностью посвящена "Инвинди" - https://vk.com/invindy.

Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page